Реклама и продвижение
загородного отеля. Что это?

Даже сегодня для многих реклама – это странная облачная вещь, включающая в себя большую долю теории и анализа. Все понимают, что без широкого использования рекламных инструментов не обойтись, но платить за кота в мешке не решаются. Во многом причиной этому становятся ошибки рекламных компаний, предлагающих услуги без должного компетентности в данном вопросе. Давайте рассмотрим несколько моментов, перед тем, как приспутить к плодотворному сотрудничеству.

Без теории, сразу к действиям!

Вы знаете свою
целевую
аудиторию?

Откуда люди
о Вас узнают?

В чем Ваше
преимущество?

Вы работаете
с постоянными
гостями?

Несколько вопросов, над которыми, наверное, Вы работаете при планировании мероприятий по увеличению прибыли вашего загородного отеля. Но среди них нет главного!

Во сколько Вам обходится клиент?

Ответ именно на этот вопрос, в конечном счете, определяет Вашу рентабельность. А при расчете этой суммы не стоит забывать, что один гость может стоить больше, чем он потратит аз один заезд, но в дальнейшем он будет не только Вашим постоянным посетителем, но и приведет клиентов из своего круга общения. Ситуация не редкая, наводящая на правильные выводы –

Чем шире набор рекламных инструментов, тем выше Ваша выгода!

Как мы это
делаем?

Во-первых мы четко разделяем все рекламные инструменты и подходим к их использованию, опираясь на опыт в сфере управления загородными отелями и базами отдыха. Нужно понимать, что для одного объекта может быть эффективно то, что не применимо для другого.

Во вторых мы подходим комплексно к вопросу рекламы и продвижения отеля и работаем не только над привлечением новых гостей, так и создаем все условия для их удержания и формирования базы постоянных клиентов!

Создание бренда

Вы конечно уверены что Ваш проект очень хорош, в чем то уникален и думаете что отдыхать здесь людям понравится так же как и Вам, НО…! Даже самые вкусные конфеты первоначально выбирают по упаковке! Запоминающееся название, которое отражает уникальность предложения, которое можно быстро найти и «раскрутить» на просторах интернета; фирменный бланк, читаемый и приятный шрифт, качественный продающий буклет – все это создает первоначальный образ отеля в глазах гостей. Давайте посмотрим на опыт наших зарубежных коллег: «аппетитные фотографии», куда очень хочется поехать, хороший ракурс, оживленность интерьера за счет деталей… ведь даже простой номер, если на диване сложить уютный плед, добавить бокал вина с сырной нарезкой и фруктами, приоткрыть тюль, дав гостям вдохнуть сладкий воздух и кусочек вида из Вашего окна – это продающее фото! Его можно разместить и на сайт и на буклет, а не кусок унитаза с захватом дверных петель, т.к. фотограф стоит в проеме. Мы продаем отдых, а это мечта человека об идеальном времени, он хочет попасть в идеальную картинку!

Интернет сайт

«Если Вашего бизнеса нет в Интернете, значит, Вас нет в бизнесе» (Билл Гейтс)
Да, без сайта никуда. Но просто его наличие не приведет к Вам новых гостей. Необходимо позаботиться о том, чтобы он отвечал требованиям искушенного посетителя к сайту загородного отеля: информация о расположении объекта, описание номерного фонда, перечень предлагаемых услуг, форма онлайн бронирования, информация об акциях и спецпредложениях, фотогалерея.
Далеко не полный перечень, но все же стоит проверить, все ли есть у Вас сейчас. Также, не нужно забывать, что доля мобильно публики постоянно растет, а следовательно сайт необходимо длелать убобным для просмотра со всех устройств. Но самое главное – это поток посетителей на сайт из поисковых систем, ищущих хороший загородный отдых. Взяв на себя работу с Вашим сайтом, мы обеспечим его полное сопровождение, развитие и продвижение во всех популярных в России поисковых системах. Ваш сайт будет приводить к Вам клиентов!

Социальные сети

Видов рекламы бесконечное множество. Для того что бы понять эффективность ее, необходимо вести статистику, отслеживать заявки, отказы… Мы не предлагаем Вам PR ходы, такие как размещение в модных изданиях и презентации на выставках. В наше время все люди являются активными пользователями интернета. И грех этим не пользоваться, не дорогой в реализации, этот процесс является крайне хорошим каналом продаж и продвижения.

Социальные сети позволяют отследить и основную целевую аудиторию, которая реагирует на ваши посты, запускать массовые акции и спецпредложения, постоянно держать в курсе ваших новостей, напоминать о себе клиентам в ненавязчивой форме.

Программа лояльности

Каждый посетитель Вашего загородного отеля отдыхает не один раз в жизни и чаще всего, даже, не один раз в году. Стоит позаботиться о том, чтобы клиенты к Вам возвращались. И лучшим инстурментом для решения этого вопроса является грамотная программа лояльности, которая приносит выгоду не только ее пользователям, но и Вам.

Сегодня сложно удивить человека скидочной или накопительной картой и интерес к ним постепенно угасает, так как все довольно однообразно и не всегда выгодно. Мы провели глубокий анализ и с уверенностью можем сказать, что работает сегодня и какой должна быть программа лояльности для того, чтобы она работала и приносила прибыль.
Вы можете воспользоваться уже готовым предложением, реализованным неоднократно и всегда успешно, или заказать корректировку условий для «лояльного» гостя непосредственно под Ваш отель.

Что вы получаете?

Доверяя нам комплексное продвижение вашего загородного отеля, Вы предже всего получаете увеличение прибыли, постоянный поток клиентов и формирование постоянной лояльной клиентской базы.

А если рассмотреть немного подробнее все направления, которые мы будет использовать в процессе составления и реализации плана по развитию и продвижению, то Вы получите:

  • сформированный бренд Вашего отеля
  • присутствие информации об отеле на всех информационных порталах
  • грамотный и наполненный исчерпывающей информацией сайт
  • постоянный поток посетителей на сайт из поисковых систем
  • присутствие отеля во всех популярных социальных сетях
  • поток клиентов из блогов и форумов
  • четкую и работающую программу лояльности
  • Ну и массу приятных дополнений ко всему выше сказанному

Сколько это стоит?

Стоимость рекламы и продвижения для загородного отеля зависит массы факторов:

- разработка индивидуального стиля
- цена размещения отеля в журнале или на портале
- конкуренция по поисковым запросам
- цена клика в рекламной компании для соцсетей или поисковых систем и тд

Но исходя из нашего опыта, мы сформировали ряд эффективных пакетов приносящих не дополнительную статью расходов, а увеличение прибыли

Продвижение сайта

50 000 руб. в мес.

Социальные сети

25 000 руб. 1 соц. сеть

Программа лояльности

50 000 руб. в мес.

Напишите нам

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы
и разрешим любую ситуацию!

Введите символы
с картинки