Управляющая компания
Натальи Фроловой
+7 (495) 966-28-25
Москва, ул. Нагорная, 21 к. 1
Даже сегодня для многих реклама – это странная облачная вещь, включающая в себя большую долю теории и анализа. Все понимают, что без широкого использования рекламных инструментов не обойтись, но платить за кота в мешке не решаются. Во многом причиной этому становятся ошибки рекламных компаний, предлагающих услуги без должного компетентности в данном вопросе. Давайте рассмотрим несколько моментов, перед тем, как приспутить к плодотворному сотрудничеству.
Без теории, сразу к действиям!
Несколько вопросов, над которыми, наверное, Вы работаете при планировании мероприятий по увеличению прибыли вашего загородного отеля. Но среди них нет главного!
Ответ именно на этот вопрос, в конечном счете, определяет Вашу рентабельность. А при расчете этой суммы не стоит забывать, что один гость может стоить больше, чем он потратит аз один заезд, но в дальнейшем он будет не только Вашим постоянным посетителем, но и приведет клиентов из своего круга общения. Ситуация не редкая, наводящая на правильные выводы –
Чем шире набор рекламных инструментов, тем выше Ваша выгода!
Во-первых мы четко разделяем все рекламные инструменты и подходим к их использованию, опираясь на опыт в сфере управления загородными отелями и базами отдыха. Нужно понимать, что для одного объекта может быть эффективно то, что не применимо для другого.
Во вторых мы подходим комплексно к вопросу рекламы и продвижения отеля и работаем не только над привлечением новых гостей, так и создаем все условия для их удержания и формирования базы постоянных клиентов!
Вы конечно уверены что Ваш проект очень хорош, в чем то уникален и думаете что отдыхать здесь людям понравится так же как и Вам, НО…! Даже самые вкусные конфеты первоначально выбирают по упаковке! Запоминающееся название, которое отражает уникальность предложения, которое можно быстро найти и «раскрутить» на просторах интернета; фирменный бланк, читаемый и приятный шрифт, качественный продающий буклет – все это создает первоначальный образ отеля в глазах гостей. Давайте посмотрим на опыт наших зарубежных коллег: «аппетитные фотографии», куда очень хочется поехать, хороший ракурс, оживленность интерьера за счет деталей… ведь даже простой номер, если на диване сложить уютный плед, добавить бокал вина с сырной нарезкой и фруктами, приоткрыть тюль, дав гостям вдохнуть сладкий воздух и кусочек вида из Вашего окна – это продающее фото! Его можно разместить и на сайт и на буклет, а не кусок унитаза с захватом дверных петель, т.к. фотограф стоит в проеме. Мы продаем отдых, а это мечта человека об идеальном времени, он хочет попасть в идеальную картинку!
«Если Вашего бизнеса нет в Интернете, значит, Вас нет в бизнесе» (Билл Гейтс)
Да, без сайта никуда. Но просто его наличие не приведет к Вам новых гостей. Необходимо позаботиться о том, чтобы он отвечал требованиям искушенного посетителя к сайту загородного отеля: информация о расположении объекта, описание номерного фонда, перечень предлагаемых услуг, форма онлайн бронирования, информация об акциях и спецпредложениях, фотогалерея.
Далеко не полный перечень, но все же стоит проверить, все ли есть у Вас сейчас. Также, не нужно забывать, что доля мобильно публики постоянно растет, а следовательно сайт необходимо длелать убобным для просмотра со всех устройств. Но самое главное – это поток посетителей на сайт из поисковых систем, ищущих хороший загородный отдых. Взяв на себя работу с Вашим сайтом, мы обеспечим его полное сопровождение, развитие и продвижение во всех популярных в России поисковых системах. Ваш сайт будет приводить к Вам клиентов!
Видов рекламы бесконечное множество. Для того что бы понять эффективность ее, необходимо вести статистику, отслеживать заявки, отказы… Мы не предлагаем Вам PR ходы, такие как размещение в модных изданиях и презентации на выставках. В наше время все люди являются активными пользователями интернета. И грех этим не пользоваться, не дорогой в реализации, этот процесс является крайне хорошим каналом продаж и продвижения.
Социальные сети позволяют отследить и основную целевую аудиторию, которая реагирует на ваши посты, запускать массовые акции и спецпредложения, постоянно держать в курсе ваших новостей, напоминать о себе клиентам в ненавязчивой форме.
Каждый посетитель Вашего загородного отеля отдыхает не один раз в жизни и чаще всего, даже, не один раз в году. Стоит позаботиться о том, чтобы клиенты к Вам возвращались. И лучшим инстурментом для решения этого вопроса является грамотная программа лояльности, которая приносит выгоду не только ее пользователям, но и Вам.
Сегодня сложно удивить человека скидочной или накопительной картой и интерес к ним постепенно угасает, так как все довольно однообразно и не всегда выгодно. Мы провели глубокий анализ и с уверенностью можем сказать, что работает сегодня и какой должна быть программа лояльности для того, чтобы она работала и приносила прибыль.
Вы можете воспользоваться уже готовым предложением, реализованным неоднократно и всегда успешно, или заказать корректировку условий для «лояльного» гостя непосредственно под Ваш отель.
Доверяя нам комплексное продвижение вашего загородного отеля, Вы предже всего получаете увеличение прибыли, постоянный поток клиентов и формирование постоянной лояльной клиентской базы.
А если рассмотреть немного подробнее все направления, которые мы будет использовать в процессе составления и реализации плана по развитию и продвижению, то Вы получите:
Стоимость рекламы и продвижения для загородного отеля зависит массы факторов:
- разработка индивидуального стиля
- цена размещения отеля в журнале или на портале
- конкуренция по поисковым запросам
- цена клика в рекламной компании для соцсетей или поисковых систем и тд
Но исходя из нашего опыта, мы сформировали ряд эффективных пакетов приносящих не дополнительную статью расходов, а увеличение прибыли
50 000 руб. в мес.
25 000 руб. 1 соц. сеть
50 000 руб. в мес.
Напишите нам
Мы с радостью ответим на все ваши вопросы
и разрешим любую ситуацию!