Открытие гостиниц, ввод в эксплуатацию

Для тех, кто только собирается выйти на рынок, предлагаем начать с планирования программ по soft-opening и grand-opening. Профессионально составленный план позволит вам существенно сократить будущие расходы и сроки запуска.
PR-активность по запуску гостиницы начинается за 150-180 дней до официального открытия. Главная цель работы: информировать максимальное число потенциальных клиентов (турфирм, операторов, посетителей) о грядущем открытии.

Работа включает:

  • постановку целей и задач маркетинговой программы,
  • разработку маркетингового плана,
  • составление списка целевых СМИ,
  • регулярное создание информационных поводов,
  • запуск региональной рекламной кампании.

На этом этапе закладываются основы имиджа отеля, формируется его репутация на рынке.

Также, при необходимости, мы готовы:

  • прописать миссию отеля и его корпоративную политику,
  • разработать стандарты сервиса и выполнения технологических операций,
  • прописать должностные инструкции, положения об отделах, штатное расписание, адаптированные к маркетинговым задачам предприятия,
  • создать систему адаптации и мотивации персонала.

Обращаем ваше внимание на то, то эти документы должны быть готовы до перехода к этапу pre-opening.

Также на этапе планирования должна быть сформирована управляющая команда. Это может быть как команда, подобранная инвестором, так и такая специализированная Управляющая Компания, как наша.

Помните, что решение о привлечении Управляющей Компании желательно принять еще на предпроектном этапе. Это связано с тем, что УК, внедряя свои стандарты управления, предъявляет требования и к архитектурно-планировочному решению новой гостиницы в части формирования перечня необходимых помещений и их расположения.

Вы провели подготовительные работы и пора принимать первых гостей? Грамотный pre-opening (предзапуск отеля) позволит вам в сжатые сроки сделать работу всего механизма слаженной!

Гостинично-туристический бизнес – это, прежде всего, работа с людьми. Именно поэтому особенно пристальное внимание мы уделяем персоналу. Ведь хороший сотрудник позволит минимизировать маркетинговые затраты и сделает все, чтобы каждый гость возвращался к вам снова и снова!

На данной стадии ввода в эксплуатацию гостиницы проводятся следующие работы:

  • Набор персонала.
  • Собеседования и тестирование персонала.
  • Обучение персонала.

Soft-opening (общий/пробный запуск, но не официальное открытие).

Этот этап можно назвать «генеральной репетицией». Он длится от 3 до 6 месяцев, и в это время предприятие выполняет все свои основные функции. Обычно на этом этапе допускается предоставление ограниченного набора услуг (обязательными являются только проживание и питание), при этом цены назначаются ниже тех, что будут после официального открытия.
На этой стадии инвестор получает первую выручку от деятельности объекта.

Задача этапа:

  • Протестировать качество и полноту комплектации оборудования и оснащения номерного фонда и общественных помещений.
  • Получить обратную связь от первых посетителей.
  • Довести здания и сооружения, а также работу служащих до совершенства.

Когда все эти этапы позади, можно переходить к торжественному grand-opening. Grand-opening или официальное открытие – самый долгожданный и праздничный этап работы.
Доверьте работу над ним специалистам, и мы сделаем все, чтобы для вас и ваших гостей этот день стал незабываемым!
Обычно открытие состоит из трех частей:

  • Пресс-конференция.
  • Праздничное представление.
  • Фуршет.

Список гостей составляется заранее и включает в себя:

  • представителей местных и федеральных органов власти,
  • СМИ,
  • представителей туроператоров,
  • «звезд».

После торжественного открытия отель начинает свою жизнь как полноправный игрок гостиничного рынка.

Разумеется, на окончательную «притирку» всего механизма работы уйдет от года до двух. Но грамотно проведенный запуск позволит сделать этот этап не просто безболезненным, а приятным и почти беззаботным!

Профессиональная услуга для планирующих выходить на рынок гостиничного бизнеса. Опыт и учет рынка позволяют предлагать нам профессиональные технологии, грамотный план действий для эффективного выхода на рынок, при котором необходимые затраты времени и средств сокращаются. О вашем отеле узнает множество потенциальных клиентов (сотрудничаем с турфирмами, операторами и другими компаниями).

Для большей эффективности специализируемся на комплексном подходе:

  • Определение задач и целей маркетинговой программы.
  • Формируется список целевых СМИ.
  • Маркетинговый план.
  • Региональная рекламная кампания.
  • Информационные поводы
  • Дополнительные услуги.

Не заставляйте свой бизнес простаивать на старте – доверьте ввод в эксплуатацию гостиницы профессионалам.

Наши партнерыВсе партнеры

Парк-отель Времена года
Кислород
Лимоно — стратегический консалтинг
Агентство Trend2Brand
 Скорая Помощь Ресторанам